Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Брянская область, Брянский район, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9


+7(4832)941090
admbr@mail.ru

Мероприятия и проекты

Вниманию работодателей Брянского муниципального района!

Вниманию работодателей  Брянского муниципального района!

Рекомендуем принять участие в обучающем вебинар - совещании, который состоится в рамках межрегионального партнерства 26 ноября 2020 года, с 8:30 до 15:30 на тему «2020-2021 гг.: Новое трудовое законодательство».

Программа:

 

Новый трудовой кодекс РФ 2020

ü     Юридические аспекты;

ü     Квалификационные аспекты;

ü     Профессиональные аспекты;

ü     Практические аспекты;

ü     Права и обязанности работодателя;

ü     Права и обязанности работника;

ü     Аргументы защиты работодателя;

 

Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство

ü    Права и обязанности работодателя;

ü    Права и обязанности работника;

ü    Аргументы защиты работодателя;

 

Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)

ü    Юридические аспекты;

ü    Обязательность перехода на ЭКДО;

ü    Практика применения ЭКДО;

ü    Портал «Работа в России»

ü    Цифровая отчетность

ü    Постановление Правления Пенсионного фонда России от 25 декабря 2019 г. N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений"

 

Внедрение профессиональных стандартов­ на предприятии.

ü     Юридические аспекты;

ü     Профессиональные стандарты или квалификационные справочники;

ü     Профессиональные стандарты и трудовые функции;

ü     Профессиональные стандарты и должностные инструкции;

ü     Профессиональные стандарты и отчет СЗВ-ТД

ü    Права работодателя: обучить, перевести на другую работу или уволить?

ü    Права работника: как добиться соответствия профессиональному стандарту?

 

Кадровый учёт на предприятии

ü    Кадровый учёт на предприятии: Новое в Трудовом законодательстве c марта 2020.

ü    Основные ошибки работодателя и кадровой службы. Исключение ошибок на примере отдельных документов:

×                      Правила внутреннего трудового распорядка;

×                      Положение об оплате труда;

×                      Положение о защите персональных данных работников;

×                      Согласие работника на хранение, обработку и передачу персональных данных;

×                      Положение о ненормированном рабочем дне;

×                      Положение о разделении рабочего дня на части;

×                      Положение о коммерческой тайне;

×                      Положение о командировках;

×                      Положение о разъездном характере работ;

×                      Коллективный договор;

×                      Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

×                      Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;

×                      Журналы;

×                      Приказы;

×                      Штатное расписание;

×                      Трудовые книжки;

×                      Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

×                      Личные карточки Т-2;

×                      Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);

×                      Личные дела на работников;

×                      Должностные инструкции;

×                      График отпусков;

×                      Приказы о предоставлении отпусков;

×                      Служебные задания;

×                      Командировочные удостоверения;

×                      Приказы о направлении в командировку;

×                      Табель учета рабочего времени;

×                      Графики сменности;

×                      Договор полной материальной ответственности;

×                      Приказы о дисциплинарных взысканиях;

×                      Докладные, служебные, объяснительные;

×                      Приказы по основной деятельности компании, касающиеся трудовых отношений (привлечение к работе в выходной день, награждения, поощрения и т.д.);

 

ü    Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.

ü    Кадровый аудит / Кадровый аутсорсинг: выгоды и преимущества.

Охрана труда.

ü    Новое в законодательстве об охране труда c января 2018.

ü    Дополнительные требования в связи с распространением коронавирусной инфекции

ü    Создание системы управления охраной труда (СУОТ). Практика применения изменений в законодательстве 2018-2021гг:

 

Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)

1. Политика работодателя в области охраны труда;

2. Цели работодателя в области охраны труда;

3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);

4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая:

4.1 процедуру подготовки работников по охране труда;

4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда;

4.3 процедуру управления профессиональными рисками;

4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;

4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;

4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;

4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;

4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;

5. Планирование мероприятий по реализации процедур;

6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;

7. Планирование улучшений функционирования СУОТ;

8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;

9. Управление документами СУОТ.

ü    Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.

ü    Аудит охраны труда / аутсорсинг охраны труда: выгоды и преимущества.

 

Готовимся к проверкам контролирующих органов

ü    Проект нового КоАП в части санкций за несоблюдение трудового законодательства

ü    Постановление Правительства РФ «О внесение изменений в 294-ФЗ и переходе контролирующих органов РФ на риск-ориентированный подход при осуществлении надзора» с 01 января 2018 года.

ü    Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ü    Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

ü    Виды, структуры, регламент проведения проверок.

ü    Изменение штрафных санкций 2018 г. – 2020 г.

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

Вебинар ведут:

Жуковский Максим Евгеньевич – генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер», судья дополнительного состава Первого Арбитражного Третейского суда, Председатель и сопредседатель Комитетов при ТПП регионов по трудовому законодательству, эксперт по Трудовому Законодательству, эксперт по независимой оценке, квалификации, Трудовой арбитр РФ.

Жуковская Ирина Николаевна - Председатель Комитета МТПП по труду и социальной политике, аккредитованный эксперт в области Трудового Законодательства, Трудовой арбитр РФ.

Стоимость вебинара:

 

ТАРИФ 1:

по итогам каждый участник получает сертификат участника семинара, раздаточный материал семинара в электронном виде.

3000 рублей за одного участника;

 6000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);

 

ТАРИФ 2: (повышение квалификации 16 академических часов ):

по итогам каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, раздаточный материал семинара в электронном виде,дополнительный практический материал по темам семинара

4000 рублей за одного участника;

9000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);

 

Стоимость полной видеозаписи вебинара 900 рублей  (доступно только участникам)

 

Дата проведения: 26ноября 2020 года

Время проведения (МСК): начало регистрации – 8.30 мск

начало вебинара – 9.00 мск

окончание вебинара – 15.30 мск

перерыв – с 12.00 до 13.00 мск

Регистрация: Заявки (форма прилагается)  принимаются до 18-00 25.11.2020 на электронную почту limonova@caotlider.ru

Ответственный исполнитель:

Лимонова Оксана Андреевна

+ 7 904 854 92 15

limonova@caotlider.ru

Заявка на участие (юридическое лицо)

в вебинаре: «2020 - 2021 гг.: Новое трудовое законодательство»

26 ноября 2020 года

8:30 – 15:30 мск

 

Полное название организации

 

Сокращенное название организации

 

ОГРН

 

ИНН/КПП

 

Расчетный счет

 

Наименование банка

 

Корреспондентский счет

 

БИК

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Контактный телефон

 

Электронная почта

 

ФИО (полностью) и должность руководителя

 

Действует на основании

 

ФИО (полностью), должность участников, уровень образования

 

Стоимость

Тариф участия (укажите выбранный тариф)

 

 

Заявка заполняется в печатном виде и в формате MicrosoftWord отправляется на электронную почту: limonova@caotlider.ru

 

Лимонова Оксана Андреевна

+7 904 854 92 15

limonova@caotlider.ru