Рекомендуем принять участие в обучающем вебинар - совещании, который состоится в рамках межрегионального партнерства 26 ноября 2020 года, с 8:30 до 15:30 на тему «2020-2021 гг.: Новое трудовое законодательство».
Программа:
Новый трудовой кодекс РФ 2020
ü Юридические аспекты;
ü Квалификационные аспекты;
ü Профессиональные аспекты;
ü Практические аспекты;
ü Права и обязанности работодателя;
ü Права и обязанности работника;
ü Аргументы защиты работодателя;
Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство
ü Права и обязанности работодателя;
ü Права и обязанности работника;
ü Аргументы защиты работодателя;
Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)
ü Юридические аспекты;
ü Обязательность перехода на ЭКДО;
ü Практика применения ЭКДО;
ü Портал «Работа в России»
ü Цифровая отчетность
ü Постановление Правления Пенсионного фонда России от 25 декабря 2019 г. N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений"
Внедрение профессиональных стандартов на предприятии.
ü Юридические аспекты;
ü Профессиональные стандарты или квалификационные справочники;
ü Профессиональные стандарты и трудовые функции;
ü Профессиональные стандарты и должностные инструкции;
ü Профессиональные стандарты и отчет СЗВ-ТД
ü Права работодателя: обучить, перевести на другую работу или уволить?
ü Права работника: как добиться соответствия профессиональному стандарту?
Кадровый учёт на предприятии
ü Кадровый учёт на предприятии: Новое в Трудовом законодательстве c марта 2020.
ü Основные ошибки работодателя и кадровой службы. Исключение ошибок на примере отдельных документов:
× Правила внутреннего трудового распорядка;
× Положение об оплате труда;
× Положение о защите персональных данных работников;
× Согласие работника на хранение, обработку и передачу персональных данных;
× Положение о ненормированном рабочем дне;
× Положение о разделении рабочего дня на части;
× Положение о коммерческой тайне;
× Положение о командировках;
× Положение о разъездном характере работ;
× Коллективный договор;
× Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
× Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
× Журналы;
× Приказы;
× Штатное расписание;
× Трудовые книжки;
× Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
× Личные карточки Т-2;
× Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
× Личные дела на работников;
× Должностные инструкции;
× График отпусков;
× Приказы о предоставлении отпусков;
× Служебные задания;
× Командировочные удостоверения;
× Приказы о направлении в командировку;
× Табель учета рабочего времени;
× Графики сменности;
× Договор полной материальной ответственности;
× Приказы о дисциплинарных взысканиях;
× Докладные, служебные, объяснительные;
× Приказы по основной деятельности компании, касающиеся трудовых отношений (привлечение к работе в выходной день, награждения, поощрения и т.д.);
ü Кадровый аудит / Кадровый аутсорсинг: выгоды и преимущества.
Охрана труда.
ü Новое в законодательстве об охране труда c января 2018.
ü Дополнительные требования в связи с распространением коронавирусной инфекции
ü Создание системы управления охраной труда (СУОТ). Практика применения изменений в законодательстве 2018-2021гг:
Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)
1. Политика работодателя в области охраны труда;
2. Цели работодателя в области охраны труда;
3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);
4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая:
4.1 процедуру подготовки работников по охране труда;
4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда;
4.3 процедуру управления профессиональными рисками;
4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;
4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;
4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;
4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;
4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;
5. Планирование мероприятий по реализации процедур;
6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;
7. Планирование улучшений функционирования СУОТ;
8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
9. Управление документами СУОТ.
ü Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.
ü Аудит охраны труда / аутсорсинг охраны труда: выгоды и преимущества.
Готовимся к проверкам контролирующих органов
ü Проект нового КоАП в части санкций за несоблюдение трудового законодательства
ü Постановление Правительства РФ «О внесение изменений в 294-ФЗ и переходе контролирующих органов РФ на риск-ориентированный подход при осуществлении надзора» с 01 января 2018 года.
ü Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ü Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
ü Виды, структуры, регламент проведения проверок.
ü Изменение штрафных санкций 2018 г. – 2020 г.
Ответы на вопросы слушателей.
Вебинар ведут:
Жуковский Максим Евгеньевич – генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер», судья дополнительного состава Первого Арбитражного Третейского суда, Председатель и сопредседатель Комитетов при ТПП регионов по трудовому законодательству, эксперт по Трудовому Законодательству, эксперт по независимой оценке, квалификации, Трудовой арбитр РФ.
Жуковская Ирина Николаевна - Председатель Комитета МТПП по труду и социальной политике, аккредитованный эксперт в области Трудового Законодательства, Трудовой арбитр РФ.
Стоимость вебинара:
ТАРИФ 1:
по итогам каждый участник получает сертификат участника семинара, раздаточный материал семинара в электронном виде.
3000 рублей за одного участника;
6000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);
ТАРИФ 2: (повышение квалификации 16 академических часов ):
по итогам каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, раздаточный материал семинара в электронном виде,дополнительный практический материал по темам семинара
4000 рублей за одного участника;
9000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);
Стоимость полной видеозаписи вебинара 900 рублей (доступно только участникам)
Дата проведения: 26ноября 2020 года
Время проведения (МСК): начало регистрации – 8.30 мск
начало вебинара – 9.00 мск
окончание вебинара – 15.30 мск
перерыв – с 12.00 до 13.00 мск
Регистрация: Заявки (форма прилагается) принимаются до 18-00 25.11.2020 на электронную почту limonova@caotlider.ru
Ответственный исполнитель:
Лимонова Оксана Андреевна
+ 7 904 854 92 15
Заявка на участие (юридическое лицо)
в вебинаре: «2020 - 2021 гг.: Новое трудовое законодательство»
26 ноября 2020 года
8:30 – 15:30 мск
Полное название организации |
|
Сокращенное название организации |
|
ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон |
|
Электронная почта |
|
ФИО (полностью) и должность руководителя |
|
Действует на основании |
|
ФИО (полностью), должность участников, уровень образования |
|
Стоимость Тариф участия (укажите выбранный тариф) |
|
Заявка заполняется в печатном виде и в формате MicrosoftWord отправляется на электронную почту: limonova@caotlider.ru
Лимонова Оксана Андреевна
+7 904 854 92 15