Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества. В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период 9-15 ноября, День качества - на 12 ноября.
Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны — интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.
В России проведение Недели и Дня качества не считается профессиональным праздником, но это дает возможность: для граждан — выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей — использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе — провести о проведении Дня качества Администрациям муниципальных образований Брянской области презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или День открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе или средствами проведения телеконференций и наградить лучших работников.
Роскачество, оператор праздника в России, приглашает вас присоединиться к инициативе — общими усилиями сделать этот праздник всенародным. Организацией разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть предоставлен со всеми дополнительными тематическими материалами.
Активности этого года, который является годом 5-летнего юбилея Роскачества, пройдут под девизом «Делаем всё на 5!».
Возможные варианты активаций:
- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
- разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных ко Дню качества;
- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
- размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты, повышение культуры гигиены и санитарии и т.д.);
- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
С подробной информацией о празднике и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https://rskrf.ru/qualityday/. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками qd@roskachestvo.gov.ru.
Начальник отдела организации торговли и
содействия развитию предпринимательства З.С.Резунова