ПАО "Россети Центр" с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться:
- единым федеральным телефоном горячей линии 8-800-220-0-220;
- чат-ботом Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
- сервисом круглосуточного интернет - информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО "Россети Центр" www.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении - Сообщить об отключениях" https://www. mrsk-1.ru/customers/ customer-service/power-outage/;
- мобильным приложением "Нет Света" для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона "Play Маркет").