Архитектура и градостроительство

Требования к содержанию обращений граждан, направляемых в органы прокуратуры Российской Федерации

Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, которым утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее – Инструкция № 45).

Согласно требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 58-ФЗ) гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о перенаправлении обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

К обращению в форме электронного документа предъявляются аналогичные требования.

В соответствии с требованиями пункта 4.1 статьи 11 Закона № 59-ФЗ в случае, если текст обращения не позволяет определить суть заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение.

Аналогичные требования содержатся в Инструкции № 45.

Кроме того, в соответствии с п. 2.9 Инструкции № 45, обращения, содержащие аудиозаписи и видеозаписи, ссылку на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в течение семи дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости – с разъяснением, куда для этого следует обратиться.

По обращениям, поступившим в форме электронного документа, на адрес электронной почты заявителя в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные.

При последующем поступлении обращения в органы прокуратуры после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в соответствии с Инструкцией № 45.

 

 

 

Помощник прокурора района

 

юрист 3 класса                                                                           М.С. Юрченко

 

 

lawban

Техническая поддержка сайта

Для внесений предложений : e-mail : max@admbr.ru тел. 94-13-34