lawban

https://www.gosuslugi.ru
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Общий отдел

Общий отдел

241525, Брянская область, Брянский район,

с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9

адрес электронной почты — oo@admbr.ru

рабочий телефон 94-10-16

Начальник отдела Полякова Ирина Федоровна 94-15-06 кабинет 233
старший эксперт Буханик Жанна Евгеньевна  

 94-10-16 кабинет 234

старший эксперт Леонова Ольга Владимировна
старший эксперт Северина Анна Анатольевна

Режим работы отдела:

Понедельник — четверг: с 8-30 до 17-00

Пятница: с 9-00 до 16-00

Перерыв: с 13-00 до 14-00

Основными целями в работе отдела являются: организация и координация деятельности структурных подразделений аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района по обеспечению единой системы делопроизводства, кадровой политики, подготовки и прохождения наградных документов.

1.1. Для реализации поставленных целей, отдел выполняет следующие задачи и функции:

1.1.1. по обеспечению документирования организационно-распорядительной деятельности:

-совместно с должностными лицами аппарата, отраслевых органов администрации Брянского района, осуществляет документирование организационно-распорядительной деятельности главы администрации, разрабатывает требования к подготовке и оформлению проектов нормативных правовых документов, иных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления государственными стандартами (ГОСТ Р 6.30-2003, Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»), Инструкции по делопроизводству;

осуществляет организацию контроля за соблюдением сотрудниками аппарата, должностными лицами администрации Брянского района требований инструкции по делопроизводству при подготовке и оформлении нормативных правовых документов;

-по мере необходимости, проводит обучение ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях аппарата и отраслевых органах администрации Брянского района;

-обеспечивает внедрение унифицированных форм документов, необходимых для оптимизации работы, связанной с организацией делопроизводства (в т.ч. кадрового) в аппарате администрации;

-организует работу по своевременной регистрации нормативных правовых документов и обеспечивает по мере необходимости их рассылку в соответствии с перечнем рассылки, предоставленным ответственным исполнителем, а также осуществляет формирование протоколов для направления их в установленные сроки в прокуратуру Брянского района (до 15 числа каждого месяца);

-при наличии поручения должностного лица, доводит до сведения исполнителей, сотрудников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района, предприятий, организаций и учреждений, иных лиц, постановления и распоряжения принятые администрацией Брянского района, выдает копии принятых документов заинтересованным лицам в соответствии с Административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Брянского района от 09.06.2014 № 1558;

-при наличии поручения должностного лица, обеспечивает направление документов для опубликование в средствах массовой информации, на сайте Брянского муниципального района;

-осуществляет учет объема документооборота, образующегося в деятельности аппарата администрации Брянского района;

-оказывает содействие в разработке бланков, печатей, штампов, типовых форм документов структурным подразделениям аппарата, отраслевым органам администрации Брянского района;

-осуществляет ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов и своевременное их представление в администрацию Брянской области;

-обеспечивает хранение дел, образующихся в деятельности отдела и оперативное использование документальной информации, в них содержащейся в соответствии с законодательством о персональных данных;

1.1.2. По организации кадровой работы:

-обеспечивает ведение кадровой работы в аппарате администрации и связанного с ней делопроизводства;

-ведет табельный учет рабочего времени работников аппарата администрации (за исключением ЕДДС);

-оформляет прием, перевод и увольнение работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе;

обеспечивает выдачу справок работникам аппарата, должностным лицам отраслевых органов администрации Брянского района о трудовой деятельности, занимаемой должности в соответствии с установленными сроками;

-ведет учет, хранение и выдачу трудовых книжек работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района;

-на основании предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района составляет график отпусков сотрудников администрации, своевременно уведомляет ответственных лиц о нарушении установленного графика;

-осуществляет подготовку документов для установления пенсии за выслугу лет из местного бюджета муниципальным служащим администрации Брянского района в соответствии с действующим законодательством;

-осуществляет подготовку материалов и организацию работы аттестационно-квалификационной комиссии, по результатам работы – оформляет протоколы, распоряжения о присвоении классного чина, успешно сдавшим квалификационный экзамен;

-по мере необходимости, обеспечивает организацию работы комиссии по урегулированию конфликтов интересов, иных комиссий по поручению главы администрации;

-контролирует соблюдение работниками аппарата, должностными лицами отраслевых органов администрации Брянского района локальных нормативных актов, имеющих отношение к трудовым функциям работников и дисциплине труда. По поручению должностного лица, курирующего работу отдела, осуществляет проверку соблюдения работниками дисциплины труда, по результатам — информирует о выявленных нарушениях для принятия решения должностным лицом о вынесении мер дисциплинарного взыскания;

осуществляет установление общего трудового стажа и стажа и стажа муниципальной службы, ежемесячно готовит документы на работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района о стаже работы для выплаты надбавки за выслугу лет;

-оформляет, учитывает, выдает служебные удостоверения муниципальным служащим;

-ведет Реестр муниципальных служащих в администрации Брянского района;

-по поручению должностного лица, курирующего работу отдела включает муниципальных служащих в кадровый резерв, на основании представлений заместителей главы администрации, управляющего делами (руководителя аппарата), руководителей структурных подразделений аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района;

-при наличии поручения главы администрации, готовит соответствующие материалы для поощрения, награждения, привлечения к дисциплинарной ответственности работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района;

готовит на работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района справки — объективки о трудовой деятельности по поручению главы администрации (или лица его замещающего);

-по поручению должностного лица, курирующего работу общего отдела и в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, осуществляет проверку соблюдения муниципальными служащими администрации Брянского района законодательства о муниципальной службе;

-своевременно вносит изменения в учетные документы работников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района, ведет карточки формы Т-2;

-осуществляет подготовку статистических данных о качественном составе, сменяемости и движении кадров аппарата администрации, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района;

-осуществляет бронирование и учет сотрудников аппарата администрации Брянского района, находящихся в запасе;

формляет передачу кадровых документов на хранение в соответствии с действующим правилами;

оформляет листы временной нетрудоспособности сотрудников аппарата администрации;

ведет учет вакантных должностей в аппарате и отраслевых органах администрации Брянского района;

по поручению главы администрации готовит памятные адреса в связи с юбилейными датами.

1.1.3. По противодействию коррупции:

-по поручению должностного лица, курирующего работу отдела, в пределах компетенции, осуществляет организацию контроля за предоставлением муниципальными служащими в установленном порядке:

-персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу и ее прохождении;

-сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

-уведомлений на имя представителя нанимателя (работодателя) поступивших от муниципальных служащих обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

-рассмотрением случаев конфликта интересов на муниципальной службе;

-уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими аппарата администрации, должностными лицами отраслевых органов администрации Брянского района;

-сведений о расходах, предоставленных муниципальными служащими в связи с реализацией ФЗ от 03.12.2012г №230-ФЗ.

1.1.4. По соблюдению порядка подготовки и прохождения наградных документов:

-осуществляет предварительную проверку наградных материалов поступивших в администрацию Брянского района;

-осуществляет подготовку документов для внесения главой администрации Брянского района в Брянский районный Совет народных депутатов представления о награждении граждан, коллективов Почётной грамотой Брянского районного Совета и администрации Брянского района;

-обеспечивает организацию прохождения и согласования представлений к награждению региональными наградами Брянской области, ведомственными и государственными наградами;

-по поручению должностного лица, курирующего работу отдела, осуществляет подготовку материалов для внесения представления о присвоении гражданам звания Почетный гражданин Брянского района в Брянский районный Совет народных депутатов;

-осуществляет организацию делопроизводства, связанного с прохождением наградных документов в администрации Брянского района;

-оказывает консультативную помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, отраслевых органов администрации Брянского района, органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам, относящимся к порядку оформления и прохождения наградных документов;

-по поручению главы администрации, готовит информацию о количестве награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами Министерств и ведомств, наградами высших органов государственной власти Брянской области, наградами Брянского района.

1.2. Организует подготовку нормативных правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.3. Разрабатывает совместно с заинтересованными лицами мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины сотрудников администрации Брянского района.

1.4. Для обеспечения учета документов, образующихся в работе отдела, разрабатывает и составляет номенклатуру дел.

 

Версия для слабовидящих
Архивы
baner-m9-2_enl MlHCojkMzhQ gosuslugi2x220x74 Правительство Брянской области Президент России Банер_v2 МРСК partisans220x74 6 6 bryansk-region 2016_Nezavisimaya_ocenka e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a Лучший муниципальный сайт вашконтроль.ру  

   

http://www.bryanskobl.ru/president-strategic-initiatives