lawban

https://www.gosuslugi.ru
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Положение о Контрольно-счетной палате Брянского района

 

Приложение

к Решению

Брянского районного

Совета народных депутатов

от 25 апреля 2012 г. N 4-25-1

Положение

о Контрольно-счетной палате Брянского района

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Брянского района

1. Контрольно-счетная палата Брянского района (далее — Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления Брянского района.

2. Контрольно-счетная палата образуется Брянским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Брянского районного Совета народных депутатов.

5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава Брянского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области» и нормативным правовым актом Брянского районного Совета народных депутатов.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Брянского районного Совета народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии со структурой и штатной численностью Контрольно-счетной палаты, установленной решением Брянского районного Совета народных депутатов, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты.

6. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются федеральными законами, законами Брянской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными обязанностями.

Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Брянского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Брянского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Брянского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Брянского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Брянского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Брянского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Брянского муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Брянского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Брянском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Брянского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Брянский районный Совет народных депутатов и главе Брянского муниципального района;

10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Брянского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Брянским районным Советом народных депутатов с Советами народных депутатов сельских поселений;

11) анализ данных реестра расходных обязательств Брянского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Брянского муниципального района;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Брянского муниципального района;

13) мониторинг исполнения бюджета Брянского муниципального района;

14) анализ социально-экономической ситуации в Брянском муниципальном районе;

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в местной администрации, иных муниципальных органах;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Брянского районного Совета народных депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Брянского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Брянского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Брянского муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Брянского муниципального района.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Брянским районным Советом народных депутатов.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Брянский районный Совет народных депутатов:

1) председателем Брянского районного Совета народных депутатов;

2) депутатами Брянского районного Совета народных депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов;

3) главой Брянского муниципального района.

3. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся председателем Брянского районного Совета народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Брянского районного Совета народных депутатов.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-счетной палаты — не менее пяти лет;

для заместителя председателя и аудиторов — не менее трех лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Брянского районного Совета народных депутатов, главой Брянского района, главой администрации Брянского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Брянского района.

4. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

3) представляет Брянскому районному Совету народных депутатов и главе Брянского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

7) подписывает представления Контрольно-счетной палаты, изменения в них;

8) принимает решения о направлении в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, в организации и их должностным лицам предписаний Контрольно-счетной палаты, подписывает предписания Контрольно-счетной палаты;

9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

10) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты, должностные обязанности работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

11) осуществляет иные функции в рамках реализации полномочий Контрольно-счетной палаты.

2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет его полномочия;

2) выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты;

3) может являться руководителем и (или) исполнителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) осуществляет иные функции в рамках реализации полномочий Контрольно-счетной палаты.

4. Аудитор Контрольно-счетной палаты обеспечивает направления деятельности Контрольно-счетной палаты, исполняет и координируют работу по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудитор Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решает организационные вопросы по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты и несет персональную ответственность за ее результаты.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях Брянского районного Совета народных депутатов, постоянных комитетов, комиссий Брянского районного Совета народных депутатов, в заседаниях рабочих групп, проводимых в Брянском районном Совете народных депутатов, в заседаниях, проводимых в местной администрации, в иных муниципальных органах, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе Брянского муниципального района.

Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности, досрочно освобождаются от должности на основании решения Брянского районного Совета народных депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Брянского районного Совета народных депутатов;

6) достижения установленного законом Брянской области, нормативным правовым актом Брянского районного Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Брянского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы главы Брянского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Поручения Брянского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы главы Брянского муниципального района по включению вопросов в план работы Контрольно-счетной палаты, поступившие дополнительно в течение года, вносятся Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разработанными на его основе инструкциями и положениями.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты, изменения в него утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями к стандартам внешнего муниципального контроля, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Брянской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Брянской области.

5. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля оформляется приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Брянского районного Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях местной администрации, иных муниципальных органов, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования, Брянского районного Совета народных депутатов, местной администрации, иных муниципальных органов.

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате в сроки, установленные законодательством, а также по запросам Контрольно-счетной палаты информацию и документы, необходимые для обеспечения ее деятельности.

2. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в 14-дневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

4. Правовые акты местной администрации о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Брянского муниципального района направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Брянского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств Брянского муниципального района направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.

7. Исполнительные органы Брянского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Брянского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Решения о внесении представлений принимаются председателем Контрольно-счетной палаты. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, в организации и их должностным лицам предписания.

5. Решение о направлении предписаний Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются соответственно председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты в установленный в нем срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджетных средств, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в сроки, установленные законодательством. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Брянский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Окончательные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий могут быть преданы гласности только по решению председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Брянский районный Совет народных депутатов отчет о своей деятельности.

Ежегодный отчет после рассмотрения в Брянском районном Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.

3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянского районного Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Брянского муниципального района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Брянского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется в соответствии с решениями Брянского районного Совета народных депутатов.

Статья 22. Материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной палаты

Денежное содержание, обязательное государственное социальное страхование, другие материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной палаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляется за счет соответствующих бюджетных средств.

Версия для слабовидящих
Архивы
baner-m9-2_enl MlHCojkMzhQ gosuslugi2x220x74 Правительство Брянской области Президент России Банер_v2 МРСК partisans220x74 6 6 bryansk-region 2016_Nezavisimaya_ocenka e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a Лучший муниципальный сайт вашконтроль.ру  

   

http://www.bryanskobl.ru/president-strategic-initiatives