lawban

https://www.gosuslugi.ru
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Служба по вопросам семьи и демографии

Службе по вопросам семьи и демографии

Начальник отдела  —  Курашова Людмила Ивановна

Старший инспектор – Глебова Ольга Викторовна

Телефон / факс: 94-13-87

Адрес электронной почты: 7ia.br@ mail.ru

Режим работы:

Понедельник – пятница – 8.30. – 17.30.

Перерыв: 13.00. – 13.45.

ПОЛОЖЕНИЕ

                                          о службе по вопросам семьи и                                          

     демографии   администрации

Брянского района

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Служба по вопросам семьи и демографии (далее — служба) является структурным подразделением администрации Брянского района в составе аппарата администрации, ее работу курирует заместитель главы администрации по социальным вопросам.

1.2. Служба в пределах компетенции осуществляет  реализацию семейной и демографической политики, направленной  на улучшение демографической ситуации, обеспечение  конституционных прав граждан на государственную защиту семьи, материнства и детства на территории Брянского муниципального района.

1.3. Положение о службе утверждается главой администрации Брянского района.

1.4. Структура и штаты службы утверждаются главой администрации Брянского района.

1.5. Непосредственное руководство службой осуществляет руководитель службы по вопросам семьи и демографии (далее – руководитель службы), который утверждается и освобождается от должности главой  администрации Брянского района по представлению заместителя главы администрации по социальным вопросам и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу  задач.

1.6. Должность руководителя службы не отнесена к должностям муниципальной службы Брянского муниципального района. На  должность  руководителя службы  назначается лицо, имеющее высшее  либо среднее специальное образование или образование, считающееся равноценным,  стаж  по специальности не менее 3-х лет.

1.7.   Работники службы назначаются и освобождаются от должности главой администрации Брянского района по представлению руководителя службы, согласованному с заместителем главы администрации по социальным вопросам.

1.8. Служба имеет бланки для переписки, простую  печать и штампы.

1.9. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и  распоряжениями Правительства РФ, Конвенцией ООН «О правах ребенка», Законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области и администрации Брянского района, Уставом Брянского муниципального района, решениями Брянского районного Совета народных депутатов,   настоящим положением и другими нормативными актами.

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

Основными задачами службы являются:

2.1.Реализация на территории Брянского  муниципального района государственной семейной и демографической политики, направленной на охрану материнства, отцовства и детства, в том числе на реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье, исполнение нормативно-правовых актов РФ,  Брянской области, Брянского муниципального района  по вопросам  относящимся  к компетенции службы.

2.2.Осуществление мероприятий по улучшению демографической ситуации в Брянском  муниципальном районе.

2.3.Обеспечение взаимодействия в работе районных учреждений, служб и ведомств в части решения вопросов, относящихся к компетенции службы.

 2.4. Осуществление мер, способствующих укреплению семьи и ее роли в обществе на территории Брянского муниципального района.

2.5.Подготовка проектов, решений, постановлений,  районных программ по вопросам, относящимся к компетенции службы.

2.6.Учет и взаимодействие с многодетными семьями.

2.7.Организация контроля  за исполнением нормативно-правовых актов, касающихся компетенции службы,  подготовка информации о ходе их исполнения.

2.8.Оказание содействия общественным, благотворительным и иным организациям, занимающимися проблемами материнства  и детства.

2.7.Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления сельских поселений по вопросам реализации семейной и демографической политики.

2.9. В пределах компетенции развитие сферы детского отдыха и оздоровления.

  1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ.

Служба в соответствии возложенными на неё задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает исполнение федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов,  по вопросам, относящимся к компетенции службы.

3.1.1. Организует  контроль  за реализацией прав и социальных гарантий семей с детьми.

3.2. В пределах компетенции рассматривает обращения, консультирует физических и юридических лиц  по вопросам, относящимся к компетенции службы, в сроки, установленные действующим законодательством.

3.3. Согласно номенклатуре дел ведет делопроизводство, обеспечивает хранение документов и сдачу их в архив.

3.4. Организует сбор информации и аналитических данных  по   семейной демографической ситуации в  Брянском  муниципальном районе.

3.5. Обеспечивает сбор информации для формирования  районного  социального паспорта «Семья, женщины, дети в Брянском муниципальном районе».

3.6. Организует работу по проведению Координационного совета по улучшению демографической политики в Брянском муниципальном  районе; межведомственной комиссии по вопросам семьи, женщин и детей в Брянском муниципальном районе;  комиссии  по рассмотрению кандидатур для представления к награждению  медалью ордена «Родительская  слава», орденом «Родительская слава», почётным знаком «Материнская слава»   и готовит материалы на их заседания.

 

3.7. Организует проведение мероприятий, направленных на улучшение положения семей с детьми « День семьи», «День матери», «День  семьи, любви  и верности».

 

3.8. Проводит мероприятия, направленные на повышение авторитета семьи, престижа материнства и отцовства, решение социальных проблем семьи и детства, профилактику семейного насилия и жестокого обращения с детьми

 

3.9. Готовит информацию, представляет кандидатов  для награждения  медалью  « За любовь и верность»,  медалью ордена «Родительская слава», орденом «Родительская слава», почетным  знаком  «Материнская слава».

3.10. По поручению  заместителя главы администрации по социальным вопросам принимает участие во Всероссийских и областных конкурсах и благотворительных акциях.

3.11. Организует совместно с заинтересованными службами и ведомствами деятельность по формированию здорового образа жизни семьи и детей, усилению ее воспитательного потенциала.

3.12. По поручению  заместителя главы администрации по социальным  вопросам освещает в средствах массовой информации вопросы, касающиеся компетенции службы.

3.13.  Изучает, обобщает и распространяет положительный опыт в сфере своей деятельности, готовит аналитическую информацию заинтересованным службам.

3.14. Осуществляет контроль исполнения нормативно — правовых документов, муниципальных правовых актов в части касающихся службы.

3.15.  Выполняет иные функции, направленные на реализацию задач службы.

 

 

  1. ПРАВА.

Работники службы  в пределах своих полномочий имеют  право:

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение администрации Брянского района проекты постановлений,  распоряжений, решений по вопросам, отнесенным к компетенции службы.

4.2. Запрашивать в установленном порядке у структурных  подразделений аппарата, отраслевых  органах  администрации Брянского  района, органах местного самоуправления сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений  и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления деятельности службы.

4.3. Посещать расположенные на территории Брянского муниципального  района органы здравоохранения, образования, статистики, занятости, соцзащиты, ЗАГС  и иные  учреждения  и организации  независимо от форм собственности с целью выполнения задач службы.

4.4. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции службы.

4.5.  По поручению главы администрации Брянского района, заместителя главы администрации по социальным вопросам представлять интересы администрации  Брянского района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, во всех учреждениях и организациях.

4.6. Подготавливать материалы для проведения коллегии при главе администрации  Брянского района по вопросам, относящимся к компетенции службы.

4.7. Информировать население Брянского муниципального района по вопросам  обеспечения прав, законных интересов, охраны  семьи, материнства, отцовства и детства.

4.8.   Принимать участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, иных консультативных, координационных, совещательных органах при рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением задач и функций службы.

4.9. Рассматривать письменные и устные обращения физических и юридических  лиц  по вопросам, входящим в компетенцию службы.

4.10.  Представлять в установленном порядке материалы на награждение особо отличившихся работников  службы.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

5.1. Координация и контроль деятельности службы  возлагается на заместителя главы администрации по социальным вопросам, курирующего деятельность службы.

5.2. Руководство деятельностью службы осуществляет руководитель службы, который:

— несет ответственность за качество и своевременность выполнения за­дач и функций, возложенных на службу, с учетом прав, предоставленных ему на­стоящим Положением.

— представляет на утверждение главе администрации Брянского  района Положе­ние, структуру службы, вносит предложения о назначении, перемещении и увольнении работников службы по согласованию с заместителем главы администрации по социальным вопросам, курирующего службу;

— в пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения указания работникам службы;

— определяет функциональные обязанности работников службы, представляет их на согласование заместителю главы администрации по социальным вопросам, курирующему службу, и на утверждение главе администрации Брянского  района;

— подписывает и визирует в установленном порядке докумен­ты, связанные с деятельностью службы;

— вносит предложения по материально-техническому обеспечению деятельности службы, внедрению современных технологий;

— вносит предложения о поощрении работников службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на службу задач и функций несет руководитель службы.

6.2. Ответственность работников службы устанавливается их должностными инструкциями.

  1. СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Для реализации своих задач и функций служба осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями аппарата, отраслевыми органами администрации Брянского  района; органами местного самоуправления сельских поселений; средствами массовой информации; предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Версия для слабовидящих
Архивы
baner-m9-2_enl MlHCojkMzhQ gosuslugi2x220x74 Правительство Брянской области Президент России Банер_v2 МРСК partisans220x74 6 6 bryansk-region 2016_Nezavisimaya_ocenka e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a Лучший муниципальный сайт вашконтроль.ру  

   

http://www.bryanskobl.ru/president-strategic-initiatives