lawban

https://www.gosuslugi.ru
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Общий отдел

Общий отдел

Порядок рассмотренья обращений граждан <——- нажать

Адрес: 241525, Брянская область, Брянский район, с. Глинищево,

ул. П.М.Яшенина, д.9

 

№ каб. Должность Телефон ФИО
224 начальник  отделазаместитель  начальника отдела 94-14-68 Полякова Ирина ФедоровнаМатюто Виктория Ивановна
225 главный специалист 94-15-58 Беспрозванная Наталья НиколаевнаЛеонова Ольга Владимировна
226 главный специалист 94-12-10 Буханик Жанна Евгеньевна
107 главный специалист 94-14-77 Лапочкина Валентина ВикторовнаЛадыгина Елена Николаевна

Режим работы отдела:
Понедельник — четверг: с 8-30 до 17-30
Пятница: с 8-30 до 16-15
Перерыв: с 13-00 до 13-45
Основными целями в работе отдела являются: организация и  координация деятельности структурных подразделений аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района  по обеспечению единой системы делопроизводства, кадровой политики, контроля исполнения документов, порядка подготовки и прохождения наградных документов, работы с обращениями граждан.

1.1. Для реализации поставленных целей, отдел выполняет следующие задачи и функции:

1.1.1. по обеспечению документирования организационно-распорядительной деятельности:

-совместно с должностными лицами аппарата, отраслевых органов администрации Брянского района,  осуществляет документирование организационно-распорядительной деятельности главы администрации, разрабатывает требования к подготовке и оформлению проектов нормативных правовых документов, иных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления государственными стандартами  (ГОСТ Р 6.30-2003, Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»), Инструкции  по делопроизводству;

-осуществляет  организацию контроля за соблюдением сотрудниками  аппарата, должностными лицами администрации Брянского района требований инструкции по делопроизводству при подготовке и оформлении нормативных  правовых документов;

— обеспечивает  внедрение унифицированных форм документов, необходимых для оптимизации работы, связанной с организацией делопроизводства (в т.ч. кадрового)  в аппарате администрации;

-при наличии поручения должностного лица, доводит до сведения исполнителей, сотрудников аппарата, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района, предприятий, организаций и учреждений, иных лиц, постановления и распоряжения принятые администрацией  Брянского района, выдает копии принятых документов заинтересованным лицам в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Брянского района от 09.06.2014 № 1558;

— при наличии поручения должностного лица, обеспечивает направление документов для опубликования в средствах массовой информации, на сайте Брянского муниципального района;

-осуществляет учет объема документооборота, образующегося в деятельности аппарата администрации Брянского района и т.д.;

1.1.2. по обеспечению организации контроля исполнения документов:

-совместно с приемной главы администрации, обеспечивает  учет и доведение до исполнителей документов, подлежащих контролю. Осуществляет организацию контроля исполнения в соответствии с установленными сроками;

1.1.3. по организации рассмотрения обращений граждан:

— осуществляет централизованный учет, классификацию письмен­ных и устных обращений граждан,  совместно с должностными лицами аппарата, отраслевых органов администрации Брянского района обеспечивает организацию  контроля  за порядком рассмотре­ния обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;

-оказывает содействие в организации приема главой администрации  граждан по личным вопросам в администрации  Брянского района;

-анализирует  и обобщает вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, совместно с  ответственными исполнителями  выявляет причины, порождающие обоснованные жалобы, своевременно информирует о результатах должностное лицо, курирующее работу отдела для принятия мер;

-обеспечивает правильное оформление, хранение и своевременную передачу дел, связанных с обращениями граждан к передаче в архив в соответствии с номенклатурой;

1.1.4. по организации кадровой работы:

— обеспечивает ведение кадровой работы в аппарате администрации и связанного с ней  делопроизводства;

-осуществляет подготовку материалов и организацию  работы аттестационно-квалификационной комиссии, по результатам работы – оформляет протоколы, распоряжения о присвоении классного чина, успешно сдавшим квалификационный экзамен;

-по мере необходимости, обеспечивает  организацию работы комиссии по урегулированию конфликтов интересов, иных комиссий по поручению главы администрации;

-контролирует соблюдение работниками аппарата, должностными лицами отраслевых органов  администрации Брянского района локальных нормативных актов, имеющих отношение к трудовым функциям работников и дисциплине труда.  По поручению должностного лица, курирующего работу отдела, осуществляет проверку соблюдения работниками дисциплины труда, по результатам — информирует о выявленных нарушениях для принятия решения  должностным лицом о вынесении мер дисциплинарного взыскания;

— организует проверку соблюдения муниципальными служащими администрации Брянского района законодательства о муниципальной службе;

— осуществляет подготовку статистических данных о качественном составе, сменяемости и движении кадров аппарата администрации, должностных лиц отраслевых органов администрации Брянского района;

-оформляет передачу кадровых документов на хранение в соответст­вии с действующим правилами и т.д;

1.1.5.по  противодействию коррупции:

-по поручению должностного лица, курирующего работу отдела, в пределах компетенции, осуществляет организацию проверки:

-достоверности представляемых муниципальными служащими персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу и ее прохождении.

— сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

— уведомлений  на имя представителя нанимателя (работодателя) поступивших от муниципальных служащих обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

— случаев  конфликта интересов на муниципальной службе;

— уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими аппарата администрации, должностными лицами  отраслевых органов администрации Брянского района;

— соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

-уведомлений  на имя представителя нанимателя (работодателя) поступивших от муниципальных служащих обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

-сведений о расходах, предоставленных муниципальными служащими в связи с реализацией ФЗ от 03.12.2012г №230-ФЗ;

1.1.6. по соблюдению порядка подготовки и прохождения наградных документов:

— осуществляет предварительную проверку наградных материалов поступивших в администрацию Брянского района;

—  осуществляет подготовку документов для внесения главой администрации Брянского района в Брянский районный  Совет народных депутатов представления о награждении граждан, коллективов  Почётной грамотой Брянского районного Совета и администрации Брянского района;

— предварительно рассматривает в соответствии с установленным порядком, поступившие в администрацию Брянского района наградные  материалы, обеспечивает прохождение и согласование представлений к награждению региональными  наградами Брянской области, ведомственными и государственными  наградами;

— осуществляет организацию делопроизводства, связанного с прохождением наградных документов в администрации Брянского района и т.д;

1.2. организует подготовку нормативных правовых документов  по вопросам, относящимся  к компетенции отдела;

1.3. осуществляет подготовку информации о состоянии исполнительской дисциплины в части, касающейся рассмотрения обращений, документов подлежащих особому контролю. В установленном порядке, информирует обо всех нарушениях сроков рассмотрения должностное лицо, курирующее работу отдела;

1.4. разрабатывает совместно с заинтересованными лицами мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины сотрудников администрации Брянского района;

1.5. при наличии поручения должностного лица, курирующего работу отдела, проводит семинары с ответственными за работу с обращениями граждан, кадровую работу и делопроизводство, организацию контроля исполнения документов  в  администрациях сельских поселений, структурных подразделениях аппарата, отраслевых органов  администрации Брянского района;

1.6. для обеспечения учета документов, образующихся в работе отдела,  разрабатывает и составляет номенклатуру дел.

 

 

Версия для слабовидящих
Архивы
baner-m9-2_enl MlHCojkMzhQ gosuslugi2x220x74 Правительство Брянской области Президент России Банер_v2 МРСК partisans220x74 6 6 bryansk-region 2016_Nezavisimaya_ocenka e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a e2bca41fac8fd01b562ac8fcc24fdc0a Лучший муниципальный сайт вашконтроль.ру