lawban

https://www.gosuslugi.ru
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

«ВЕЛИКОЕ БЛАГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ»

Фото мичуринский новый остановочный пунктТак называют мичуринцы новый остановочный пункт

Губернатор Александр Богомаз не остался безучастным к чаяниям местных жителей, которые обратились в Правительство Брянской области с просьбой оборудовать остановку общественного транспорта на федеральной дороге Брянск—Смоленск.

Остановка общественного транспорта и пешеходный переход на участке между улицами Новая и Пасечная в поселке Мичуринский были оборудованы по поручению Губернатора Брянской области еще в августе. Личному вмешательству в ситуацию главы региона предшествовала многолетняя борьба мичуринцев в бюрократической сфере: они неоднократно обращались с просьбой об остановке еще к прежним властям, но, по признанию местных жителей, получали только отписки… По закону трассой, ее строительством и благоустройством «распоряжаются» федералы-дорожники из Управления автомобильной магистрали Москва-Бобруйск, сельская администрация над ней не властна. Районная администрация тоже пыталась помочь мичуринцам, но буква закона стала и у них на пути: финансирование подобного объекта не является целевым, поскольку права устанавливать что-то на федеральной трассе у района нет. Тем временем вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях, с новыми штрафными санкциями за остановку в неположенном месте. И маршрутчики попросту перестали высаживать и забирать пассажиров там, где остановочных пунктов нет…

В ситуацию вмешался Александр Богомаз. Он поручил своему заместителю разобраться в проблеме, решить вопрос в рамках закона и с учетом пожеланий жителей Мичуринского. Юрий Мокренко оперативно провел выездное совещание с участием депутатов областной Думы, сотрудников УГИБДД, представителей департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск ФДА», администрации Брянского района. Власть и дорожники приняли решение: остановку было решено внести в специальный реестр, тем самым узаконив. Администрация Брянского района совместно с администрацией посёлка установили искусственное освещение. Встретился замгубернатора с представителями федерального Управления автомобильных дорог  и с местными активистами, внимательно выслушав их пожелания. Судя по благоустройству остановки, учли они их все.

Мы подробно писали об этом в № 56 от 5 августа «Деснянской правды» (см. репортаж «Остановке «Болгарские сады» быть!»). С момента оборудования нового остановочного пункта прошло уже почти два месяца. Начался учебный год, закончились отпуска у работающих жителей района. Транспортом брянцы стали пользоваться активнее. В этот понедельник корреспондент газеты доехал до остановки «Болгарские сады», чтобы лично убедиться и рассказать вам, уважаемые читатели, востребована ли остановка. Для чистоты эксперимента опросили как пассажиров общественного транспорта, так и водителей и автолюбителей.

Ирина Лемешева, жительница посёлка:

— Сначала с пассажирским транспортом особых проблем не было. Останавливался, где попросим. А когда маршрутчикам запретили это делать в неположенных местах, ходили на ближайшие остановки в Мичуринском или в  Кузьмино. С появлением остановок, пешеходного перехода и освещения  ситуация кардинально изменилась.  Народ у нас шутит: когда вечером зажигают фонари, видим теперь лица друг друга. Мы просто счастливы, что имеем свою остановку и далеко не надо ходить, рискуя жизнью и здоровьем, чтобы воспользоваться общественным транспортом.

Любовь Ермакова, ведущий научный сотрудник Брянской опытной станции по картофелю ВНИИ картофельного хозяйства им. А.Г. Лорха:

— Езжу сюда 6 лет в гости к дочери, которая живёт на улице Пасечной. Хорошо, что появились пешеходный переход и асфальтированная дорожка. Все годы водители останавливались прямо напротив нужной мне улицы. А когда сделали остановку, то приходится немножко пройти. Но все равно я очень довольна! Риска при переходе дороги стало намного меньше. Не говоря уже о том, что не надо больше, как раньше, почти 2 километра идти по обочине автотрассы на остановку. В это время машины мимо несутся, как сумасшедшие…

(Начало на 1-й стр.)

Вадим Ильюхин, Денис Климов, Александр Андриянов, строители:

— Для нас часто здесь находится работа. Как добирались раньше, когда не было остановок? Известно как: доезжали до Мичуринского или Кузьмино и шли пешком. Теперь сразу добираемся до места. Удобно.

Эдик Поверкин, ученик начальной школы Снежской гимназии:

— Мне больше не приходится далеко ходить, чтобы сесть на маршрутку. Хорошо, что у нас в посёлке есть новая остановка!

Виктория Костина, жительница этого микрорайона, автолюбительница:

— К нам приезжают гости, бабушки, пожилые люди. Говорят, что им очень удобно. Особенно замечательно, что переход появился. В вечернее время работает освещение.

Ольга Фомина, учащаяся гимназии №6 г. Брянска, много лет ездит на учёбу, и не только в город:

— Стало намного лучше добираться до дома. Раньше водители не всегда останавливались, где попросишь. Теперь обязательно. С этим проблемы нет. И освещение на трассе появилось. Здорово!

Водители маршрутных такси тоже довольны губернаторским решением.

Татьяна Хараборкина, маршрут №46:

— Меня часто просят сделать остановку возле сада. Хорошо сделали, что оборудовали в этом месте для нас остановочный пункт. И приятно, что наш Губернатор слышит простых людей, откликается на их просьбы. Как человек сельский, думаю, Александр Васильевич понимает лучше многих, насколько важна безопасность дорожного движения, когда трасса идет через поселок. Спасибо!

Сергей Горбунов, маршрут № 60:

— Часто ли просят остановку на «Болгарских садах»? Скажу, что с периодичностью где-то через рейс обязательно кто-нибудь выходит или заходит. До этого было не поймёшь что. Одному останови напротив садов, другому чуть подальше… Сейчас нам работается замечательно. Жителям, безусловно, тоже хорошо иметь свою остановку. Конечно, она была нужна.

Александр Голиков, маршрут №60:

— Раньше пассажиры просили нас сделать остановку там, где кому удобно выйти или сесть. Больше мы этого не делаем.  Для этого существует остановка. На «Болгарских садах» и выходят, и заходят у меня люди часто. И нам хорошо, и пассажирам, когда оборудовали в этом месте остановку.

Алексей Подлыба, маршрут №46:

— Конечно, для людей сделали хорошо. Остановка, «зебра», освещение. Просто чудесно! Жителям на работу, с работы, на учёбу и с учёбы можно без проблемы добраться. И нам стало проще работать. Без обид. Знаешь чётко, где можно, а где нельзя совершать остановку. Безопасность дорожного движения от этого только выигрывает.

Константин Рощенко, маршрут №60:

— Очень даже нужна была эта остановка. Я, например, на «Болгарских садах» только что троих пассажиров высадил. И в город, когда ехал, взял двоих. Наблюдал, как некоторые садились на одну остановку, чтобы на конечной сходить в супермаркет. В новой части посёлка инфраструктура не так развита. Да и ФАП, школа – все здесь, в центре Мичуринского. Люди благодарны за то, что такое великое благо сделано нашими властями!

Марина МИХАЙЛОВА,

Виктор СТЕПАНОВ

Архивы
Техническая поддержка сайта

Для внесений предложений : e-mail : max@admbr.ru тел. 94-13-34